+7 (495) 221-61-76
+7 (863) 218-10-00
info@rtlltd.com

Oversized equipment from India for the chemical production plant in Russia

Oversized equipment from India for the chemical production plant in Russia

In the spring-summer of 2019, as part of the contract for the delivery of equipment of the chemical plant, RTL company organized the transportation of the final consignment of heavy and large-sized equipment from India to the Russian Federation to the construction site of the chemical complex "Ammonia-urea-melamine", which will be put into operation in 2021.

 

The consignment consisted of the following three items of industrial equipment:

  • Crystallizer, 2 pcs. (63 500 kg, 1446 x 687 x 703 cm);
  • Regenerator, 1 pc. (98,780 kg, 3920 x 480 x 513 cm).

The cargo started its journey from the manufacturing plant in the Indian city of Dahej on board of the road transport, and upon arrival at the port, the chemical equipment was transshipped on board the ocean vessel using shipboard cranes. Specialists of the RTL company worked out the whole transportation route for oversized and heavy equipment before the start of transportation, taking into account the weight and size characteristics of the cargo, the capabilities of the involved transport, and used the opportunities to reduce expenses and time of transportation.

 

Loaded and secured for sea transportation, the industrial equipment traveled through the Suez Canal, the Dardanelles and the Bosphorus, and after passing six seas arrived at the transit port of Constanta (Romania), where it was reloaded on a river/sea vessel.

The next stage of logistics of the three oversized items was transportation from the port of Constanta (Romania) to the port of Rostov-on-Don (Russia).

In the international port of Rostov-on-Don, where the stevedoring department of the RTL Group is based, the cargo was overloaded onto a river barge according to the ship-warehouse-barge scheme. To perform this operation, a mobile port crane with a lifting capacity of 64 tons and a crawler crane with a lifting capacity of 250 tons were used. All transshipment and fastening operations took 24 hours. After the opening of the customs procedure, the towing barge was sent from Rostov to the temporary berth, built specially for this project on the river Chusovaya in the Perm region. The transition from the port of Rostov-on-Don to the temporary berth took 19 days, during which the cargo passed through four rivers, six water reservoirs, and finally, the lock chambers of the Volga-Don and Volga-Kama systems of canals.

 

Unloading of heavy equipment from flat-top river barges to a temporary berth was carried out by the ro-ro method, the cargo was rolled out by road transport from the vessel to the shore via the access ramp.  This method has proved to be the most efficient, it significantly saves time and costs of the customer and gives the advantage of not being tied to specialized ports and does not require the use of additional crane equipment.

 

The total unloading time was 137 hours, the barge was ballasted several times, both longitudinally and transversely. At the final stage, the cargo covered 120 km in 16 hours by road transport. Special low-frame semi-trailers were used for the transportation, as well as modular trailers equipped with turning units that allow minimizing the radius of the entrance into the corner for the longest piece of cargo, the Regenerator.

 

The total length of the road train with oversized chemical equipment onboard was 56 meters, which imposed several additional measures for the safe passing along public roads and living areas. For example, to overcome the section of the route in the city of Chusovoy, it was necessary to completely close the traffic on some streets. The topographic features of the local terrain were also a thing to be considered.

 

Another challenging task for road trains was to overcome engineering obstacles while transporting Crystallizers. Since the height of two road trains with crystallizers onboard was 7.75 m, it was necessary to coordinate and obtain permits for the implementation of shutdowns of low and high voltage power lines, temporary dismantling of gas pipelines and heating mains, as well as disconnection and dismantling of the catenary of Russian Railways to pass one of the railway crossings in the city of Chusovoy.

 

All the three oversized and heavy items of chemical equipment were delivered promptly, leaving the consignee satisfied with the quality and timing of the services provided. With that final consignment, RTL company has successfully completed the delivery of numerous items of equipment for the construction of the “Ammonia - urea - melamine" chemical complex, the largest investment project in the Perm region in recent years.

 

#rtlllc #heavylift #heavycargo #projectcargo #forwarders #projectcargo #oversizedcargo #cargotransportation #Russiancargotransportation #freightforwardingservices #logistics

 

Back

+7 (495) 221-61-76
+7 (863) 218-10-00
info@rtlltd.com

Негабаритное оборудование из Индии для химического производства в России

Негабаритное оборудование из Индии для химического производства в России

В рамках выполнения контракта на доставку частей химического завода, весной-летом 2019 года компания «РТЛ» организовала транспортировку финальной партии тяжеловесного и крупногабаритного оборудования из Индии в Российскую Федерацию на строительную площадку химического комплекса «Аммиак – карбамид – меламин», который будет введен в эксплуатацию в 2021 году.

 

Партия груза состояла из трёх позиций промышленного оборудования:

  • Кристаллизатор (CRYSTALLIZER)  – 2 шт. – вес 63 500 кг, 1446 х 687 х 703 см;
  • Регенератор (REGENERATOR) – 1 шт. – вес 98 780 кг, 3920 х 480 х 513 см.

Свой путь грузы начали на автотранспорте с завода-изготовителя в индийском г. Дахеж, далее по прибытию в порт, химическое оборудование было перегружено с автотранспорта на борт океанского судна с использованием судовых кранов. Весь маршрут транспортировки негабаритного и тяжеловесного оборудования специалисты компании «РТЛ» проработали до начала перевозки из расчета весогабаритных характеристик грузов, возможностей привлекаемого транспорта, а также учитывая возможности сокращения финансовых и временных затрат.

 

Погруженное и закрепленное для морской транспортировки промышленное оборудование проследовало на судне через Суэцкий канал, проливы Дарданеллы и Босфор и, миновав шесть морей, прибыло в транзитный порт Констанца (Румыния), где было перегружено на судно класса река-море.

Следующим этапом логистики трех негабаритных позиций для химического предприятия стала перевозка из порта Констанца (Румыния) в порт Ростов-на-Дону (Россия).

 

В международном порту Ростова-на-Дону, где базируется стивидорный департамент ГК «РТЛ», грузы были перегружены по схеме судно-склад-баржа на следующее транспортное средство - речную баржу. Для выполнения данной операции были задействованы мобильный портовый кран грузоподъемностью 64 тонны и гусеничный кран г/п 250 т. Все работы по перевалке и креплению заняли 24 часа. После открытия таможенной процедуры барже-буксирный состав был отправлен из Ростова к специально построенному для данного проекта временному причалу на р. Чусовая в Пермском крае. Переход от порта Ростов-на-Дону до временного причала занял 19 суток, в течение которых груз прошёл по четырём рекам, шести водохранилищам, прошел шлюзовые камеры Волго-Донской и Волго-Камской системы каналов.

 

Выгрузка тяжеловесного оборудования с речной баржами-площадками на временный причал осуществлялась методом ро-ро, путем выкатки грузов на автотранспорте с судна через аппарель на берег.  Данный метод зарекомендовал себя как наиболее рациональный, он существенно экономит время и финансовые затраты заказчика, также дает территориальное преимущество не привязываться к специализированным портам и не требует дополнительного использования крановой техники.

Общее время выгрузки составило 137 часов, за это время баржа несколько раз балластировалась как продольно, так и поперечно. На финальном этапе груз на автомобильном транспорте прошёл расстояние 120 км за 16 часов. Для перевозки были задействованы специальные низкорамные полуприцепы, а также модульные прицепы, оборудованные поворотными устройствами, позволяющими минимизировать радиус входа в поворот для наиболее длинного груза - Регенератора.

 

Тем не менее общая длина автопоезда с негабаритным химическим оборудованием составила 56 метров, что наложило ряд дополнительных мер по безопасному проходу дорог общего пользования и населенных пунктов. Например, для преодоления пути, проходящего через г. Чусовой, пришлось полностью закрывать движение на некоторых улицах. Также стоит отметить сложный рельеф местности.

 

Отдельной задачей стало преодоление инженерных препятствий автопоездами, перевозящими Кристаллизаторы. Так как высота двух автопоездов с кристаллизаторами составила 7,75 м, потребовалось согласование и получение разрешений на осуществление отключений низко- и высоковольтных линей электропередач, временный демонтаж газопроводов и теплотрасс, а также отключение и демонтаж контактной сети РЖД при прохождении одного из железнодорожных переездов в г. Чусовой.

По завершению доставки партии из трех негабаритных и тяжеловесных позиций химического оборудования грузополучатель остался доволен качеством и сроком выполнения работ. Так, компания «РТЛ» завершила доставку многочисленного оборудования для нужд крупнейшего за последние годы инвестиционного проекта Пермского края - строительство химического комплекса «Аммиак-карбамид-меламин».

 

#rtlllc #heavylift #heavycargo #projectcargo #forwarders #projectcargo #негабарит #негабаритныегрузы #грузоперевозки #грузоперевозкирф #грузоперевозкипороссии #экспедиторскиеуслуги #logistics

 

Вернуться